Hi-Fi Forum
Помогите собрать ДК - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Видео (/forum-4.html)
+--- Форум: Видеотехника и Домашний кинотеатр (/forum-13.html)
+--- Тема: Помогите собрать ДК (/thread-81761.html)

Страниц: 1 2 3 4 5

Помогите собрать ДК - blo - 04-03-2013 18:29

Прошу помощи в выборе.

Комната: 16м, но одна стена полностью заставлена шкафом, поэтому на самом деле меньше.
Использование: кино - 95%, игры - 5%.
Обычная громкость: средняя/ниже средней (к сожалению тонкая стена к соседям)
Ресивер: минимум 4 hdmi входа.
Бюджет нищебродский: до 10к грн.

Хочется более-менее качественного объемного звука.

Я полный профан в этой теме, поэтому прошу совета знающих людей.
Просмотрел несколько тем, честно говоря немного испугался стоимости качественных решений.

Из бюджетного пока остановился на:
1. ресивер - Yamaha RX-V473
2. комплект акустики - Yamaha Set NS-PA120

Насколько я понял - для данного комплекта нужно будет дополнительно докупать саб.

Я так понимаю что комплект Yamaha Set NS-150+NS-P150 получше будет, но смущают монструозные напольники.

ps. и еще подскажите, можно ли на ресивере помимо вывода на hdmi одновременно получать даунскейл на s-video или компонент?

RE: Помогите собрать ДК - serapion1984 - 05-03-2013 02:08

Приветствую,

Я бы рекомендовал от бюджетной ямахи отказаться - трудно подобрать акустику.
Возьмите лучше Onkyo TX-NR414 или Onkyo TX-NR515.
Можно также посмотреть Pioneer VSX-827-K.
Пионеры очень честны именно в бюджетном диапазоне.
И у Вас останется еще около 5К на акустику. Там уже решите какой комплект по вкусу и цвету. Можно тот, что Вам понравился. Можете также обратить внимание на Jamo - интереснее ямахи как по мне на этот бюджет.

(04-03-2013 18:29)blo писал(а):  ps. и еще подскажите, можно ли на ресивере помимо вывода на hdmi одновременно получать даунскейл на s-video или компонент?