![]() |
Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. (/thread-75894.html) |
Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - pavel2173 - 01-01-2013 00:53 Купил у нас на форуме. Воспроизводит и записывает. Звук не детальный , но очень душевный. Тормоза отрегулировал сам , т. к рвал ленту. Недостатки : один канал пишет чуть глуше другого , наверное головка , один индикатор не работает ,но вина не индикатора. Вопрос : нужно ли ему какое - то техобслуживание , все таки 50 лет аппарату , Нужна ли смазка , замена ламп , можно ли достать такие головки.. Также интересуют любые отзывы пользователей . Любой совет по эксплуатации бесценен. RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - etlik - 01-01-2013 08:26 Обратитесь воо к этим ребятам они Вам наверняка подскажут https://hi-fi-forum.net/forum/user-14832.html https://hi-fi-forum.net/forum/user-4922.html RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konstantin740iL - 01-01-2013 13:15 (01-01-2013 00:53)pavel2173 писал(а): можно ли достать такие головки..Какие у вас стоят головки, их там несколько вариантов было? RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - pavel2173 - 01-01-2013 13:43 Головки круглые , как бочонки . На них ничего не написано. Интересно , а если их поменять на стеклоферрит от "Электроники" звук сильно не испортится ? Головки вот такие : RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konstantin740iL - 01-01-2013 16:57 (01-01-2013 13:43)pavel2173 писал(а): Головки круглые , как бочонки . На них ничего не написано. Интересно , а если их поменять на стеклоферрит от "Электроники" звук сильно не испортится ?Понятно, это самые первые которые шли в G36. Ставят еще такие как в А77. Можно и стеклоферрит поставить. Только цепь коррекции придется подредактировать, как в УВ так и в УЗ. Потому, что у стеклоферритовых голов немагнитный зазор меньше чем у пермаллоевых G36 из-за этого уровень воспроизведения ВЧ выше. Звук не испортиться, но поменяется. Подойдут без особых проблем и советские от Тембр 2М. RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - pavel2173 - 01-01-2013 20:40 Спасибо за ответ. По поводу ламп : Ничего в них не понимаю , может их нужно заменить , все таки 50 лет прошло ? И по поводу мотора : к вернему подшипнику доступ есть , а к нижнему как попасть ? А кондеры ? Они ,наверное уже лет тридцать назад как высохли . И шасси у него током бьется . Немного . Заранее благодарю за ответы. RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konstantin740iL - 03-01-2013 11:31 По поводу ламп, если у всех ламп накал светится, значит должны работать. Хотя бывают случаи, что и при работающем накале лампа не работает (провисают сетки, обрыв внутренних контактов итп) Все лампы можно сегодня купить или заменить на 6Н2П-ЕВ, 6Н1П-ЕВ. Кондеры конечно надо поменять тем более с более большой емкостью, только без фанатизма. При включении пойдет большой ток через селеновый диодный мост при заряде конденсаторов и диодный мост может сгореть. По мотору ничего сказать не могу, так как у меня с ним были проблемы именно в подшипнике. Я не стал его менять, взял сразу мотор другой поставил от Олимпа 004, и плату сделал с кварцевой стабилизацией. Вообще там мотор из двух частей внизу сам якорь прикручивается к маховику. Я думаю такие подшипники должны быть. В верхних двигателях я поменял подшипники без проблем. Шасси током бьется? Сетевой транс прошивает, что ли? RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konica - 03-01-2013 18:09 От насоветовали блин Ревокс потому и Ревокс благодаря головкам Замена на отечественные, не говоря уже о стекле превратит его в Маяк-001 Ну или чуть лучше, бо лампы Судить о состоянии ламп по наличию накала, ну извините, полная лажа Рекомендую обратиться к ближайшему владельцу Л3-3, пусть промеряет по стандартной методике на предмет эмиссии катода и крутизны Головы можно шлифануть, но лучше отдать человеку с опытом такой работы, запороть легко Или купите десяток голов от Маяка-205 и потренеруйтейсь сами, если хотите себя почувствовать Страдивари на выходе ![]() RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konstantin740iL - 05-01-2013 11:49 (03-01-2013 18:09)Konica писал(а): Судить о состоянии ламп по наличию накала, ну извините, полная лажаВот у каждого есть Л3-3 и можно хоть сейчас пойти проверить ![]() ![]() (03-01-2013 18:09)Konica писал(а): Головы можно шлифануть, но лучше отдать человеку с опытом такой работы, запороть легкоПроще заменить. RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - pavel2173 - 05-01-2013 20:11 Я тут поэксперементировал на "Олимпе 005" ,где от рождения стояли мягкие головы , при замене их на стеклоферрит низких становится меньше , а высоких больше . Я думаю то же произойдет и с Ревоксом , если ему "стекло поставить. Пропадет весь кайф ревоксовской теплоты и катодно-анодный баритон ![]() RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konstantin740iL - 05-01-2013 20:48 Просто поставили стеклоферрит без изменений в УВ? Вообще у стелклоферритовых голов более жесткий звук при одинаковом АЧХ, чем у пермаллоя, но это на транзисторах, как на лампе будет мне не известно. Если пошатать (назад-вперед) тонвал, он сильно ходит? RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - vitaly - 05-01-2013 21:00 мужики -прошу вас -не смешите ![]() ![]() RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - pavel2173 - 05-01-2013 21:09 Просто было интересно в какую сторону поменяется звук. Тонвал пробовал - не шатается. Слышал , что лампы долго нагреваются , эти - через десять сек. Уже играют. Пробовал разобрать , - очень. сложно добраться внутрь , к нижнему подшипнику двигателя. Вроде внутри все красиво. Пыли и грязи нет. Греется , что камин.. Кстати он не полностью ламповый. В цепях управления стоят транзисторы. RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - vitaly - 05-01-2013 21:15 у меня есть распечатанный сервис мануал ,толстенный ![]() RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konica - 05-01-2013 21:16 (05-01-2013 21:09)pavel2173 писал(а): Просто было интересно в какую сторону поменяется звук.Выход ламп на приличный звук и просто появление звука - две абсолютно разные вещи RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - Konstantin740iL - 05-01-2013 21:19 (05-01-2013 21:00)vitaly писал(а): без фантазий типа проще поменять головы(а это 400 евро)Это вы наверное имеете введу самые первые, что есть редкость. У меня в 36м стоят уже головы точно такие как в А77. И в магнитофон ТС можно тоже такие поставить, они не стоят 400 евро. Забейте ebey.de в поиске tonköpfe a77 (05-01-2013 21:09)pavel2173 писал(а): Кстати он не полностью ламповый. В цепях управления стоят транзисторы.Аудиотракт полностью ламповый, даже ГСП. RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - pavel2173 - 05-01-2013 21:27 Вобще аппарат - бомба , отпахать 50 лет , и при этом себя еще неплохо чувствовать , не каждому дано... А главное , сравнивая его звучание с моим довольно не дешевым проигрывателем си ди Наим сд х 2 я услышал , что за эти 50 лет мы не сильно в звуке далеко вперед ушли. Эх , ему бы бошки. Но 400 евро кусается... RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - ivan ivanov - 05-01-2013 22:55 (03-01-2013 11:31)Konstantin740iL писал(а): Вообще там мотор из двух частей внизу сам якорь прикручивается к маховику. Я думаю такие подшипники должны быть.У меня есть мотор от такого Ревокса,я его разбирал и рассматривал. Собственно,"якоря " там нет и быть не может,это же не двигатель постоянного тока.В нем есть ротор.Наружный ротор,ка во всех Папстах. Собственно блок,как уже писали-состоит из двух частей в общем корпусе.Сзади=сам двигатель.Из ротора торчат четыре шпильки,которые входят в отверстие силиконовых пркладок-которые соединяют его с маховиком.Так что вал с маховиком сидят в передней втулке,а сам двигатель-прикреплен к корпусу сзади. Если интересно-в пн сфотографирую это хозяйство.Не верю,чтобы в подшипнике были проблемы.у моего -вал с выработкой от ленты-а втулка-как новая! RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - pavel2173 - 05-01-2013 23:24 Подскажите пожалуйста , есть ли там снизу отверстие для заливки масла ? Хотелось бы смазать нижний подшипник не разбирая двигатель. Там шарикоподшипники или втулки ? RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. - ivan ivanov - 05-01-2013 23:46 (05-01-2013 23:24)pavel2173 писал(а): Подскажите пожалуйста , есть ли там снизу отверстие для заливки масла ? Хотелось бы смазать нижний подшипник не разбирая двигатель. Там шарикоподшипники или втулки ?Там втулки. Отверстия нет. Смазывать?а зачем?там пористая бронза,ей не надо. У вас его что-заклинило? ![]() ![]() |