Hi-Fi Forum
Помогите определить проблему - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Помогите определить проблему (/thread-68191.html)

Помогите определить проблему - politeh - 02-10-2012 10:38

Есть у меня усилок DiK DR-2001 (8 ом, 5.1 -выход для буфера активный) и динамики 34а-20 (даже не знаю что за... нч-30см, сч-10см, вч-10см), так вот проблема в следующем, первые 20 минут пока не прогреется, динамики хрипят, даже звук пропадает, вообщем жуть какая-то, зато потом когда прогреется (динамик или усилок) то все работает на ура, нигде не захлебывается и раскачивает до ударов по груди, помогите определить проблему... мощность усилителя не знаю, на нем ничего не написано кроме вольтажа и потребляемой мощности (230в, 120ватт). Заранее спасибо.

З.Ы. - я новичок, по доступнее пожалуйста )

RE: Помогите определить проблему - Александр Ю. - 02-10-2012 23:48

Где то в пути прохождения сигнала непропай, если это в одном из каналов, или в цепях управления релюхами, которые коммутируют акустику, если во всех каналах одновременно.

RE: Помогите определить проблему - ig67 - 02-10-2012 23:50

Желательно бы фото усилителя изнутри. Проблема похоже в нем.

RE: Помогите определить проблему - Евген Игорев - 03-10-2012 09:20