![]() |
Какие плиты лучше (под АС) ? - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Какие плиты лучше (под АС) ? (/thread-66193.html) |
Какие плиты лучше (под АС) ? - Oleg762010 - 07-09-2012 11:57 Есть ли разница из какого камня(мрамор, лабрадорит) брать плиты под акустику (стойки) ? RE: какие плиты лутше? - Nick Cave - 07-09-2012 12:01 И у меня вопрос - а резиновые никто не пробовал ? ![]() RE: какие плиты лутше? - heco - 07-09-2012 12:04 Doom Костя очень в этом вопросе разбиоается, думаю он поможет ![]() RE: какие плиты лутше? - АндрейКа - 07-09-2012 12:12 (07-09-2012 12:01)Nick Cave писал(а): И у меня вопрос - а резиновые никто не пробовал ?Было уже. Кто-то из разбирающихся в этом деле форумчан объяснял. Что бы вибрации "гасли" материал должен быть не упругий, а "тягучий" - что-то типа битума ![]() RE: какие плиты лутше? - Oleg762010 - 07-09-2012 12:18 мрамор красивый ![]() RE: какие плиты лутше? - Nick Cave - 07-09-2012 12:19 (07-09-2012 12:12)АндрейКа писал(а): Было уже. Кто-то из разбирающихся в этом деле форумчан объяснял. Что бы вибрации "гасли" материал должен быть не упругий, а "тягучий" - что-то типа битумаТак я про него и говорю ! Не про "желе" же речь ![]() RE: какие плиты лутше? - Dialectic - 08-09-2012 23:57 Тоже интересует этот вопрос... RE: какие плиты лучше? - Sickle - 11-09-2012 22:46 Так ведь сорботан ![]() ![]() RE: какие плиты лучше? - Go - 08-01-2013 19:05 Мне всегда было интересно, а если применить кварцевый или акриловый камнь используемые для столешниц ? Кто нибудь такое пробовал? RE: какие плиты лучше? - kay - 08-01-2013 19:38 (07-09-2012 11:57)Oleg762010 писал(а): Есть ли разница из какого камня(мрамор, лабрадорит) брать плиты под акустику (стойки) ?Олег, таких тем на форуме было не мало. Поищите. Дам лишь общий совет для понимания ситуации. Экспериментировал с фанерой, ДСП, ДВП, стеклом, гранитом. Получил определённые выводы, но... Выводы получены в конкретном помещении, при определённом наборе аудиоаппаратуры, в сочетании со стойкой конкретной конструкции и при определённом уровне моего звукового и музыкального развития. Сохранились бы эти выводы при изменившихся начальных условиях – не уверен. Кроме того, проводя эти эксперименты со мной, вы могли бы прийти к совершенно иным выводам. Надеюсь, вы поняли мой посыл. RE: какие плиты лучше? - Odessit67 - 08-01-2013 19:42 (07-09-2012 11:57)Oleg762010 писал(а): Есть ли разница из какого камня(мрамор, лабрадорит) брать плиты под акустику (стойки) ?Были и мраморные плиты и лабродарит... Звук нравился, но не долго....какой то непонятный окрас присутствовал, который со временем начинал раздражать. Перешел на плиты из дерева- совсем другое дело ![]() RE: какие плиты лучше? - FiLiN - 08-01-2013 20:25 Пользовался мраморными плитами (20 мм) вроде было не плохо,но пообщавшись,друзьями по форуму,начал замечать окрас в верхнем басу. Попробовал, увеличить толщину до (40 мм),прибавился бубнеш. Поменял шипы,на приличные самоделки и поставил на (60 мм) кленовые подставки от Костяна Doomа, стало все на место. Бас собранный, слышны переборы струн в партиях контрабаса. Звучание стало более цельным,но эти изменения слышны в моих условиях и в моем тракте,совет-пробуйте экспериментируйте,и найдете правильное решение для своей системы.Удачи. RE: какие плиты лучше? - Nick Cave - 08-01-2013 20:30 Мне вот всегда было интересно почему у одних "это" (не только плиты) работает положительно, а у других нет ! По идее если работает, то работает, с разницей в интенсивности эффекта, как-то так....... RE: какие плиты лучше? - kay - 08-01-2013 22:47 (08-01-2013 20:30)Nick Cave писал(а): Мне вот всегда было интересно почему у одних "это" (не только плиты) работает положительно, а у других нет ! По идее если работает, то работает, с разницей в интенсивности эффекта, как-то так.......Ответ в посте №10. RE: какие плиты лучше? - Nick Cave - 08-01-2013 22:50 Ну что вы ........Какой же это ответ ..... RE: какие плиты лучше? - kay - 08-01-2013 23:55 (08-01-2013 22:50)Nick Cave писал(а): Ну что вы ........Какой же это ответ .....Хорошо, поясню. Когда я собрал свою первую систему (собирал долго, кропотливо, проводил массу экспериментов до тех пор, пока не достиг звука, которым можно было бы похвастаться), то пригласил своего брата (он имеет музыкальное образование) на прослушку. Подобрал наиболее эффектные композиции. После минут 15 прослушивания брат выдал резюме – звук фуфло, баса нет. Подошёл к усилителю, отключил Direct и выкрутил регулятор НЧ на максимум. И вот после того, как комната наполнилась НЧ гулом, он удовлетворённо заулыбался. Я ему так и не смог объяснить то, что он сделал – это уже не музыка. Т.е. находились в одном месте, слушали одно и тоже на одинаковой аппаратуре, а выводы противоположные. Это к вопросу об уровне звукового и музыкального развития из моего поста №10. Вы поняли, к чему я клоню. Есть ли у вас уверенность в том, что какой-либо человек предпочитающий камень (или дерево) имеет сходные с вами звуковые предпочтения. Может быть то, что важно для него, для вас роли не играет. Далее. Когда я проводил свои эксперименты с различными материалами у меня был определённый набор аппаратуры, который давал определённое звучание. И именно при этом условии я предпочёл определённый материал. Изменив набор аппаратуры (т.е. изменив звучание) есть вероятность того, что я бы предпочёл иной материал. И так далее по всем пунктам моего поста. Так понятнее? RE: какие плиты лучше? - VladimirNB - 09-01-2013 00:20 (08-01-2013 20:30)Nick Cave писал(а): Мне вот всегда было интересно почему у одних "это" (не только плиты) работает положительно, а у других нет ! По идее если работает, то работает, с разницей в интенсивности эффекта, как-то так.......Любая подставка, стойка, полка, плита, и т.д. имеет широкий спектр собственных резонансов. И поэтому определенные частоты она лучше поглощает, определенные лучше отражает, и другие лучше проводит. Своего рода механический эквалайзер. И каждый под свою акустику, аппараты, комнату, и самого себя пытается подстроить так, чтобы ему было приятно и комфортно. Поэтому и мнения у всех разные. И советы. Одним надо чтобы вибрировало поменьше, другие наоборот, такой звук считают мертвым и задавленным. Другие выбирают себе подставки из ..... и считают это наилучшим, а первые услышал подобное морщат нос, ибо звук сильно разукрашет побочными призвуками. Правы и первые и вторые. Плохо когда между ними начинается конфликты и борьба. RE: какие плиты лучше? - Eric Cartman - 09-01-2013 01:35 Встречал такой вариант: вместо плит ящики глубиной 10см, заполненные прокаленным песком, помещенным в плоский тканный/иной пакет. Поверх песка крышка на пару миллиметром меньшей площади, чем ящик (т.е. не касающаяся его краев, а лежащая на плоском пакете с песком. Поверх крышки - акустика. Без каких-либо шипов. Владелец этого рукоделия/рукоблудия таким образом решил проблему с недовольными соседями снизу, которым очень доставляли его колонки JBL (модель не помню, d'Appolito c небольшим рупором для ВЧ). Выглядело оно у хозяина так себе, но с задачей справлялось на все 100%. Уверен, при наличии прямых рук и умении красить, покрывать лаком, такие подставки будут выглядеть не хуже мраморных плит. Такая вот практически безрезонансная альтернатива плитам. ЗЫ: вру, между дном колонок и крышками ящиков были пробковые коврики для мышек. Для сцепления. RE: какие плиты лучше? - Alex_UT5FWW - 09-01-2013 22:25 В каждом конкретном случае результат будет совершенно разный. Нужно не просто подбирать плиты, а изучать этот вопрос более глубоко. Взять ГКЧ, поставить один тип плит, измерить резонансную частоту (если нечем мерять, то ее слышно, если конечно она в слышимом спектре), потом взять другой, сделать тоже самое. И только потом делать какой то вывод. Ведь помимо резонансной частоты самой плиты, в комнате может стоять мебель, весеть картины со стеклом и т.д., у которых свои резонансные частоты. Касательно баса и функции DIRECT, невозможно отстроить систему без коррекции АЧХ усилителя, хотя бы потому, что АЧХ АС неравномерная, особенно в области НЧ и ВЧ. RE: какие плиты лучше? - Norma - 09-01-2013 23:30 Солнце заливает светом контору фирмы по установке надгробий "Генрих Кроль и сыновья". Сейчас апрель 1923 года, и дела идут хорошо. Весна не подкачала, мы торгуем блестяще, распродаем себе в убыток, но что поделаешь -- смерть немилосердна, от нее не ускользнешь, однако человеческое горе никак не может обойтись без памятников из песчаника или мрамора, а при повышенном чувстве долга или соответствующем наследстве -- даже из отполированного со всех сторон черного шведского гранита. Осень и весна -- самый выгодный сезон для торговцев похоронными принадлежностями: людей умирает больше, чем летом и зимой; осенью -- потому, что силы человека иссякают, весною -- потому, что они пробуждаются и пожирают ослабевший организм, как слишком толстый фитиль тощую свечу. Так, по крайней мере, уверяет самый усердный из наших агентов, могильщик Либерман с городского кладбища, а уж ему ли не знать: старику восемьдесят лет, он предал земле свыше десяти тысяч трупов, на комиссионные по установке надгробий обзавелся собственным домом на берегу реки, садом, прудом с форелью; профессия могильщика сделала его философствующим пьяницей. Единственное, что он ненавидит, -- это городской крематорий. Крематорий -- нечестный конкурент. Мы тоже его недолюбливаем: на урнах ничего не заработаешь. "Черный обелиск" Ремарк. |