![]() |
42pv80 - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Видео (/forum-4.html) +--- Форум: Видеотехника и Домашний кинотеатр (/forum-13.html) +--- Тема: 42pv80 (/thread-5516.html) |
42pv80 - DED - 05-01-2009 00:36 Доброго дня уважаемые. С недавних пор, стал обладателем данного телека. Впринципе, всё работает как надо, НО всё же одно но я в нём обнаружил. А именно, косяк в том, что нижние сигналы (композит и с-видео) он принимает только в NTSC!!! Посему у меня огромная просьба, откликнуться всех у кого этот девайс в пользовании (а не в теории). Заранее спасибо. Re: 42pv80 - DED - 05-01-2009 18:41 35 просмотров и ни одного владельца ПВ80? Re: 42pv80 - Demon_s - 20-01-2009 11:45 У меня такой, только я не врубился что значит нижние сигналы. Хотя камеру я к нему подключал через S-video - она в Пале пишет - так все нормально работало. Re: 42pv80 - DED - 03-02-2009 01:58 Спасибо, да я уже давно разобрался, оказалось- заводской брак. Re: 42pv80 - asmodiuc - 05-02-2009 10:17 Поменяли телек в магазине ? ![]() Re: 42pv80 - DED - 05-02-2009 17:02 Увы нет. Политика фирмы Панасоник- НИ КАКИХ ОБМЕНОВ. Только через сервис-центр. Так я и столкнулся с "великолепным" сервисом Панасанока..., которого у нас просто НЕТ. И похоже Панасу глубоко начхать (мягко говоря) на конечного потребителя. Примерно это, но в более вежливой форме ответили мне в центре поддержки Панасоника. Выворды делайте сами... Re: 42pv80 - Снусмумрик - 06-02-2009 01:36 Тааак, и что нам скажут уважаемые дилеры Панасоника? кажется они тут есть на форуме. Re: 42pv80 - alex novik - 06-02-2009 02:27 В течение 2-х недель можно поменять или вернуть обратно.Там скорее всего в позу встал продавец ТВ.При определенных усилиях можно добиться возврата или замены аппарата. Re: 42pv80 - vlad69 - 09-02-2009 18:04 Если покупали в интернет-магазине,с возвратом или обменом большие проблемы. Если с момента покупки не прошло 14 дней,могу подсказать как вернуть или обменять.(при наличии товарного чека).Удачи! С ув.Влад.г.Киев. Re: 42pv80 - VST14 - 09-02-2009 18:13 Попробуйте заехать в Материк на Индустриальном мосту - там базируеться выставочный центр Панасоника со всех выставок (вроде даже продажи нет - только в целях рекламы и предоставления продукции). Может они что-то посоветуют. Re: 42pv80 - vetal_g - 09-02-2009 18:35 ТС, у Вас есть товарый чек магазина ? или фискальный чек? Re: 42pv80 - DED - 09-02-2009 23:48 Прям не ожидал такой бурной реакции, спасибо всем откликнувшимся! Теперь по порядку обо всём (на ошибках учатся), и возможно кому-то это пригодится на будущее... 1. Миф о 14ти "магических" днях для обмена. Я обратился в магазин, на 4-й день после покупки, так что в этот срок я укладывался. Это был интернет-магазин (но не спешите кричать- ВОТ, МЫ ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!) Никто в магазине в позу не встал, а попросили бумагу с заключением мастера из официального сервис-центра, что да, заводской дефект таки есть. И это не произошло по вине пользователя или просто не ошибка в настройках. Меня это напрягло, и я позвонил для консультации в общество защиты прав потребителя. Где мне доходчиво разжевали, что да, такой обмен возможен....НО, только при условии, что аппарат НЕ ВСКРЫВАЛСЯ! Тоесть упаковка не нарушена ни внутри ни снаружи. Что на мой взгляд- полнейший бред.... Ну скажите, как можно обнаружить недостаток не вскрывая коробки ![]() 2. Сервис... Ну Бог с ним, пусть так, подумал я и стал обзванивать сервисы. Из всего списка представленных на сайте, по гарантийным ремонтам плазм оказались только два... Тоже терпимо. Созвонился, пообщались, вызвал мастера на дом. Мастер подтвердил, что так оно и есть- заводской брак. Далее- самое интересное. Бумагу подтверждающую это (тоесть акт списания), при наличии которого магазин готов совершить обмен или вернуть деньги...., сервис выдать НЕ МОЖЕТ! Это внутренняя политика фирмы Панасоник. На текущий момент есть два выхода: а). Получить акт тех состояния, в котором будет указана поломка и крупным шрифтом написано - ОТ РЕМОНТА ОТКАЗАЛСЯ, ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Тоесть в итоге- абсолютно бесполезная бумажка... б). Ремонт (заказ и замена материнской платы), если не помогает- списание. Выбора нет, пришлось двигаться по сценарию (б). Здесь тоже есть 14-ть дней (поистине магическое число), но это тот срок, который отведён по законодательству Украины на ремонт. Типа, не уложились- списание. НО..., и тут не всё так прозрачно. Да, есть такие 14 дней. НО фирма Панасоник добавляет ещё 21 день (время на доставку необходимых комплектующих). Это тоже красиво называется - политикой фирмы... Сам АКТ списания сервис не может написать. Его им присылают с представительства Панасоника, даже без права редактирования этого документа. Тоесть, сам сервис выступает сторонним наблюдателем, который не может повлиять на ход событий. 3.Служба поддержки Панасоника. Так почти "незаметно" прошёл месяц. Все сроки по ремонту вышли. В сервисе говорят- база не доступна, отследить заказанную деталь не возможно... Позвонил на горячую линию Панаса. Пожалуй последняя инстанция. Выслушали, обещали уточнить по ремонту. Перезвонили, говорят ещё 2 месяца на доставку комплектующих!!! Я вообще-то человек терпеливый..., но с таким раскладом мириться не готов. А посему...., убедил что эту эпопею надо закрыть. На что сегодня получил подтверждение, что до четверга мне выдадут на руки ту долгожданную бумажку (АКТ СПИСАНИЯ), в котором будет магическая фраза (ІСТОТНИЙ НЕДОЛІК). С помощью которой я смогу наконец-то получить обратно свои деньги..., а Панасоник гарантирует продавцу компенсацию (по этой же бумажке). Надеюсь, что это таки произойдёт. Поскольку я страшно устал от этой нервотрёпки... PS: Товарный чек присутствует, модель белая, официальная, гарантийка 3х летняя. Re: 42pv80 - Demon_s - 10-02-2009 09:52 ![]() Спасибо за подробный рассказ, учту на будущее. Кстати в разделе сервисного обслуживания плазм http://service.panasonic.ua/RUS/warranty.php?warr=1 одним из условий сохранений гарантии является "наличие оригинальной упаковочной коробки с «неактивированными» датчиками удара и наклона (только для плазменных панелей с диагональю 58", 65", 103")" Позвонил в службу поддержки Панасоника, ответ был такой - для 42 плазмы коробка вроде необязательна, но вы ее лучше сохраните - теперь вот думаю куда сунуть этот ящик на ближайшие три года ![]() Re: 42pv80 - Максим М. - 10-02-2009 11:46 Другими словами - гарантия вообще не рабочая. Вчера прочел что Pioneer все таки сворачивает производство плазм, как убыточное подразделение. Так что кто успел тот и съел. Re: 42pv80 - DED - 10-02-2009 11:52 Да пока храню... Хотя эта коробка мне пол балкона загромождает. А что до датчиков на коробках больших диагоналей... В той же службе поддержки сказали, чтоб не хранить 3 года упаковку, можно сфотографировать датчики (то что они в не активном состоянии). Думаю, это намного удобнее. Вот только подробности данной операции стоит дополнительно уточнить у них же... И ещё нюанс. При покупке обязательно обратите внимание на гарантийный талон! Его серийник (там где штрих-код) должен начинаться буквами UWC (новый образец), а не GEN (старый). Иначе вместо обещаной гаранти 3 года вы получите 1 год! Re: 42pv80 - VST14 - 10-02-2009 17:55 Лишь подтверждает то, что надо брать там где дешевле, а не там где есть супер-гарантия... У меня подружка меняла корпус на Нокии Н76 (официально бесплатно - заводской брак, признанный Нокией) - эпопея была похлеще вашей с Панасом ![]() ![]() ![]() А по Пионерам - то не только ж Пионер отказываеться - давно ж уже объявили что плазмы будут персоной нон-грата в Европе уже совсем скоро... Re: 42pv80 - DED - 10-02-2009 18:20 И думаю этот лохотрон будет продолжаться до тех пор, пока не станут массово отсуживать у них (продавцов и производителей), солидные суммы, за ущемление прав потребителя (пользователя). Да дыры и лазейки в законодательстве подлатают. Ну и наконец, обяжут ВСЕХ производителей соблюдать законодательство Украины, а не придумывать свои правила. Так, как в остальном цивилизованном мире. Иначе нихрена не изменится... На текущий момент наш потребитель никак, ничем и никем не защищён. И возможно в словах "брать без гарантии, дабы не платить за воздух" есть здравое зерно. Re: 42pv80 - Garin - 11-02-2009 11:57 Когда-то сотрудничал с представительством Панасоника в Украине. Поразила степень наплевательского отношения к продукту и принцип работы с офиц. диллерами. Появилось впечатление, что они больше поддерживают серых торговцев. ![]() Re: 42pv80 - TUBE - 11-02-2009 14:07 kto bolshe prodaet togo i podderzhivayt) Re: 42pv80 - alex novik - 11-02-2009 23:57 Думаю,если бы аппарат брался в обычном магазине,эту проблему уже давно бы решили. А беря в интернет-магазинах,готовься к подобным приключениям. Вот и решай-либо дешевле,либо-спокойней. За все в этом мире надо платить. П.С. Т.С.-удачи в разрешении проблемы. |