Hi-Fi Forum
вопрос к знатокам - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: вопрос к знатокам (/thread-44559.html)

вопрос к знатокам - slava33 - 23-12-2011 12:29

я начинающий виниловод. столкнулся с проблемкой. последний трек на виниле воспроизводятся с заметными искажениями по ВЧ, как будто на иголку насобиралась пыль. В чем причина? запиленность иглы? Звукосниматели использовал разные. но все б\у. при увеличении силы прижима до 3-4 грамм становится получше (но это же не выход из ситуации)

RE: вопрос к знатокам - Yozsh - 23-12-2011 14:45

Это особенности тонарма.Угловая ошибка тонарма будь он прямой или J образный или S образный. Большая длина тонарма минимизирует ошибку, но не избавляет от нее полностью.
Полностью решить проблему сможет только тангенциальный тонарм, но с ним придут новыее проблемы)))
+ попробуйте поэксперементировать с антискейтингом. 50% искажений может дать именно он.

RE: вопрос к знатокам - olexx - 23-12-2011 15:06

Проверьте правильность установки тонарма с помощью шаблона.

RE: вопрос к знатокам - pawel - 25-12-2011 00:49

(23-12-2011 15:06)olexx писал(а):  Проверьте правильность установки тонарма с помощью шаблона.
ну что вы советуете , для начала хоть узнать у тс какая вертушка .
Если тонарм установлен с завода производителя и не имеет регулировок базы , то шаблоны тут не помогут .
Антискейтинг тут тоже не причём . Проверить горизонтальный угол коррекции .
А прижимную силу увеличивать не нужно , это износ иглы и пластинки .

RE: вопрос к знатокам - Yuri S - 25-12-2011 13:12

(25-12-2011 00:49)pawel писал(а):  Если тонарм установлен с завода производителя и не имеет регулировок базы , то шаблоны тут не помогут .