Hi-Fi Forum
Как мудро заточить РС под музон - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Разное (/forum-5.html)
+--- Форум: Курилка (/forum-36.html)
+--- Тема: Как мудро заточить РС под музон (/thread-25893.html)

Страниц: 1 2

Как мудро заточить РС под музон - казак - 01-02-2011 14:03

Уважаемые коллеги,приперло мне с музыкой,не знаю как мудро поступить.Я любитель аналога со всеми вытекающими,но пришло время,когда я поймал себя на мысли,что слушаю,в основном,все одно и тоже.Свежего,качественного ,классического харда выходит все меньше и меньше,поэтому приходится шарить по интернету в поисках новых или хорошо забытых записей.Я с компом,лично,дружу меньше года,поэтому для меня загадка,как правильно зарядить его под качественный звук.Что бы качать быстро,писать на болванки и в тоже время без фанатизма.В разных фирмах ребята предлагают все по-разному,ничего не пойму.Есть какой-то рецепт по этой теме?

Re: Как мудро заточить РС под музон - Valery_Dnepr - 01-02-2011 15:56

https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?topic=7048.0
Может поможет ... Embarrassed

Re: Как мудро заточить РС под музон - SirGrey - 01-02-2011 16:10

Чтобы качать музыку из инета и писать её на болванки подойдёт любой современный (и почти любой несовременный младше 10-и лет) комп с пишущим приводом. Для того, чтобы писать музыку по-аудиофильски, нужен особый привод и особые болванки. И то, и другое можно будет начать искать и использовать когда осознаете, что это вам нужно.

Но можно музыку и не писать на болванки, а слушать прямо с компа. Это более затратный путь, но именно он наиболее актуален сейчас. Это если без фанатизма, конечно.

Re: Как мудро заточить РС под музон - казак - 01-02-2011 16:40

Спасибо за ссылку,но не помогло.Там ребята говорят на каком-то космическом языке Nowink

Re: Как мудро заточить РС под музон - казак - 01-02-2011 16:46