![]() |
Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Видео (/forum-4.html) +--- Форум: Видеотехника и Домашний кинотеатр (/forum-13.html) +--- Тема: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? (/thread-2416.html) |
Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - igor_gia - 11-03-2007 12:32 Хочу купить плазму Панасоник. Цена у них самая интересная. Но как-то страшновато брать. Кто имел с ними дело? Насколько серьезная контора? Да, еще у них есть доставка в Харьков без предоплаты, то есть, их человеку в Харькове я отдаю деньги потом. Насколько эта система надежна? Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - Snark - 11-03-2007 16:23 хорошие плазмы отличный выбор при покупке обрати внимание на правильно заполненный гарантийный талон на украинском языке с мокрой печатью продавца Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - igor_gia - 11-03-2007 20:24 Основная проблема в том, что все пытаются продать PV60E, то есть, с 1 годом гарантии от продавца. А я хочу PV60R, с 3мя годами гарантии от производителя. Но, дело в том, что PV60R где-то на 20%-30% дороже.... И почти ни у кого их нет. Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - Vitos - 12-03-2007 01:07 От себя замечу, что ни правильный талон, ни мокрая печать еще не гарантируют реальное гарантийное обслуживание. Талон настоящий, печать тоже, но сервис вполне может отказать в приеме на том простом основании, что изделие с таким серийным номером не значится в их базе продукции, завезенной официальным образом. Это бывает слишком часто, чтобы думать, что это может произойти с кем угодно, но не со мной. Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - igor_gia - 12-03-2007 10:41 По базе можно проверить. Вот, только, на каком основании отказаться от покупки, если серийный номер не будет значиться среди официально завезенных в Украину. Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - ykoblick - 12-03-2007 10:47 На сайте Панасоник-СНГ все доступно описано. Сам не так давно озадачивался этим вопросом. Во ВСЕХ розничных магазинах продают Европейскую версию. Доплата за 3 года гарантии составляла около 300 у.е. Причем СНГ-шная версия нашлась только в Панасонике на Подоле. У знакомого аналогичная модель купленная годом раньше, тоже европейская и проблем не возникало. Сам купил европейскую. СНГ-овая не попадала в бюджет. В конце концов можно обратиться в страховую компанию;) Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - igor_gia - 12-03-2007 10:55 В какую такую страховую??? Это что, телек еще и страховать? Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - Vitos - 12-03-2007 12:33 Цитата:Цитата: igor_giaКакие к черту основания? Это личное дело каждого, как и где покупать. Каждый решает сам, как бороться с возможной глловной болью. Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - Snark - 12-03-2007 13:16 ну, вообще плазмы Панасоник достаточно надежны. Пиксели не бьются, как в НЕКах, например...так что... :) Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? - alleg - 15-03-2007 19:53 У эRок должен быть отдельный гарантийный талон на плазменную панель с указанным сроком 3 года. Номер проверяется на panasonicengineering.com. Кстати, парни, в Киеве доступны также плазмы с индексом М - японского производства, без скартов, стоят на 400-500 уе дороже. Раньше продавал японские 42PA30 с индексом R, когда почти никто в городе не знал, что такие вообще существуют, все брали чешский серяк. Гарантийный случай был всего 1 - вылетел пиксель, и сервисный центр ПОМЕНЯЛ МАТРИЦУ!! При чем поставил ее следующего, 8го поколения! Больше о проблемах с панасами, серыми и белыми на слыхал. Покупай там, где дешевле, все равно продавец Ешек врядли осилит даже год гарантии.. Сам пользуюсь 42PV500R, талон не заполнен, только печать, так что гарантия у меня поболее, чем три года.. |