Hi-Fi Forum
PermyCo - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Видео (/forum-4.html)
+--- Форум: Видеотехника и Домашний кинотеатр (/forum-13.html)
+--- Тема: PermyCo (/thread-1868.html)



PermyCo - Slava - 20-03-2006 13:47

Уважаемые коллеги!

Какое-то время назад задавал на форуме вопрос по поводу надежности вышеупомянутой компании (PermyCo) - и было всего пару комментариев относительно "серости" продавца, а отозвался всего один покупатель.
Поэтому вопрос - покупал ли кто-нибудь аппаратуру (а в частности интересует плазма 50" - на 99% Pioneer 506XDE) в PermyCo? Какие отзывы о покупке, как таковой, и дальнейшей эксплуатации (если приходилось иметь послепродажный опыт общения с фирменным сервисом или сервисом продавца)?

Просто цены у товарищей очень привлекательные - может кто-то сможет посоветовать еще каких-то конкурентоспособных продавцов? ;)

Заранее благодарю.


Re: PermyCo - Stone Cold - 21-03-2006 10:20

Низкие цены, как правило, подразумевают соответствующий сервис. Или Вы не из этой страны?


Re: PermyCo - Slava - 21-03-2006 12:11

Але ж ми йдемо до ґвропи?! ;)

Ну а если серьезно - то все таки хочется надеяться на лучшее и на смену мышления.


Re: PermyCo - Максим М. - 22-03-2006 13:53

Контора довольно известная, работает методом торговли со склада. В принципе цены у них обычно на 100$ выше московских. Но скорее всего товар все же серый, так как у наших дистриьютеров цена побольше будет.


Re: PermyCo - Slava - 22-03-2006 14:28

По телефону заявлялась "белизна" ;) и официальная гарантия производителя на технику...

Хотя при таких ценах - честно, верится не особо. Для меня самое главное, чтобы при возникновении проблемы (не дай боже! :o ) такое дорогостоящее оборудование было принято в гарантийный ремонт и отремонтированно надлежащим образом. А то пошлет меня Пионер куда подальше!


Re: PermyCo - Георгий - 22-03-2006 19:42

Цитата:Цитата: Slava
По телефону заявлялась "белизна" ;) и официальная гарантия производителя на технику...

Хотя при таких ценах - честно, верится не особо. Для меня самое главное, чтобы при возникновении проблемы (не дай боже! :o ) такое дорогостоящее оборудование было принято в гарантийный ремонт и отремонтированно надлежащим образом. А то пошлет меня Пионер куда подальше!

Я сталкивался с этим , такие фирмы обычно записываются к Фокстроту или Эльдорадо в диллеры , берут у них примерно по десятку плазм в месяц , а при необходмисти в Эльдорадо могут это подтвердить , клиенты после этого сразу успокаиваются.Все остальное продают СЕРОЕ.Вопрос с гарантией серого товара решается 3-мя способами:

1.До того , как продать плазму, они дают дистрибюторам по 100 баксов , и те вносят конкретный экземпляр в свою базу данных

2.Договариваются (в каждом конкретном случае поломки)без денег с теми , у кого покупают сертифицированый товар , те соглашаются , поскольку они делают им обьемы продаж

3.Никак не решается

Как делает Пермяков я не знаю , к сожалению .


Re: PermyCo - Slava - 22-03-2006 19:51

спасибо за разъяснения.

А может быть тогда кто-то сможет подсказать где взять "белую" Пионер 506XDE с подставкой и акустикой по сравнимой цене - а может дешевле? ;) 4599 + 279 + 249 = 5127у.е.


Re: PermyCo - Stone Cold - 23-03-2006 17:07

Цитата:Цитата: Slava
Для меня самое главное, чтобы при возникновении проблемы (не дай боже! :o ) такое дорогостоящее оборудование было принято в гарантийный ремонт и отремонтированно надлежащим образом. А то пошлет меня Пионер куда подальше!
Можно пойти от обратного -- обратиться в сервисный центр с просьбой предоставить надежных продавцов данной техники.



Re: PermyCo - Slava - 23-03-2006 17:12

Уже сегодня договорился подъехать в СЦ в "Крок".

Обещали проконсультировать, дать образец "правильного" гарантийного талона и т.п. Может и по продавцам дадут консультацию - лишь бы оценка была объективная и беспристрастная. :D



Re: PermyCo - Slava - 29-03-2006 09:58

В прошлую пятницу побывал в СЦ и выяснил следующее:

1) Предпочтений по продавцам у них нет - берут в гарантийный ремонт любую технику
2) Не разделяют оборудование на "серое" и "белое" (это касается Пионеров - по остальным производителям есть нюансы). Лишь бы был гарантийный талон установленного образца - такой многоязычный, а самое главное - на него должен быть наклеен штрих-код, который есть на коробке (вот этот нюанс действительно КРИТИЧЕН). Ну и, естественно, подпись и печать продавца.
3) Основные поломки, случающиеся у плазм - возникают из-за проблем с питанием (по словам представителя СЦ). Навели на грустные мысли несколько 506-х и одна 436-я панели, стоявшие в углу. Очень рекомендовали к использованию УПСы, но только не компьютерные (типа не выдерживают по мощности) - вот только не совсем ясно - неужели нормальный Smart UPS не выдержит такой нагрузки? (ну это уже отклонение от темы).

В общем вывод такой - Пионеры брать можно у любого (но все-таки желательно не совсем "подзаборного") Продавца, лишь бы был нормальный Гарантийный талон.


Re: PermyCo - GAD - 29-04-2006 22:07


Цитата:Цитата: Slava
компании (PermyCo)
работали с такими. вообще-то оптовая компания, верха крутые. остальное знать не надо.