![]() |
PermyCo - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Видео (/forum-4.html) +--- Форум: Видеотехника и Домашний кинотеатр (/forum-13.html) +--- Тема: PermyCo (/thread-1868.html) |
PermyCo - Slava - 20-03-2006 13:47 Уважаемые коллеги! Какое-то время назад задавал на форуме вопрос по поводу надежности вышеупомянутой компании (PermyCo) - и было всего пару комментариев относительно "серости" продавца, а отозвался всего один покупатель. Поэтому вопрос - покупал ли кто-нибудь аппаратуру (а в частности интересует плазма 50" - на 99% Pioneer 506XDE) в PermyCo? Какие отзывы о покупке, как таковой, и дальнейшей эксплуатации (если приходилось иметь послепродажный опыт общения с фирменным сервисом или сервисом продавца)? Просто цены у товарищей очень привлекательные - может кто-то сможет посоветовать еще каких-то конкурентоспособных продавцов? ;) Заранее благодарю. Re: PermyCo - Stone Cold - 21-03-2006 10:20 Низкие цены, как правило, подразумевают соответствующий сервис. Или Вы не из этой страны? Re: PermyCo - Slava - 21-03-2006 12:11 Але ж ми йдемо до ґвропи?! ;) Ну а если серьезно - то все таки хочется надеяться на лучшее и на смену мышления. Re: PermyCo - Максим М. - 22-03-2006 13:53 Контора довольно известная, работает методом торговли со склада. В принципе цены у них обычно на 100$ выше московских. Но скорее всего товар все же серый, так как у наших дистриьютеров цена побольше будет. Re: PermyCo - Slava - 22-03-2006 14:28 По телефону заявлялась "белизна" ;) и официальная гарантия производителя на технику... Хотя при таких ценах - честно, верится не особо. Для меня самое главное, чтобы при возникновении проблемы (не дай боже! :o ) такое дорогостоящее оборудование было принято в гарантийный ремонт и отремонтированно надлежащим образом. А то пошлет меня Пионер куда подальше! Re: PermyCo - Георгий - 22-03-2006 19:42 Цитата:Цитата: Slava Я сталкивался с этим , такие фирмы обычно записываются к Фокстроту или Эльдорадо в диллеры , берут у них примерно по десятку плазм в месяц , а при необходмисти в Эльдорадо могут это подтвердить , клиенты после этого сразу успокаиваются.Все остальное продают СЕРОЕ.Вопрос с гарантией серого товара решается 3-мя способами: 1.До того , как продать плазму, они дают дистрибюторам по 100 баксов , и те вносят конкретный экземпляр в свою базу данных 2.Договариваются (в каждом конкретном случае поломки)без денег с теми , у кого покупают сертифицированый товар , те соглашаются , поскольку они делают им обьемы продаж 3.Никак не решается Как делает Пермяков я не знаю , к сожалению . Re: PermyCo - Slava - 22-03-2006 19:51 спасибо за разъяснения. А может быть тогда кто-то сможет подсказать где взять "белую" Пионер 506XDE с подставкой и акустикой по сравнимой цене - а может дешевле? ;) 4599 + 279 + 249 = 5127у.е. Re: PermyCo - Stone Cold - 23-03-2006 17:07 Цитата:Цитата: SlavaМожно пойти от обратного -- обратиться в сервисный центр с просьбой предоставить надежных продавцов данной техники. Re: PermyCo - Slava - 23-03-2006 17:12 Уже сегодня договорился подъехать в СЦ в "Крок". Обещали проконсультировать, дать образец "правильного" гарантийного талона и т.п. Может и по продавцам дадут консультацию - лишь бы оценка была объективная и беспристрастная. :D Re: PermyCo - Slava - 29-03-2006 09:58 В прошлую пятницу побывал в СЦ и выяснил следующее: 1) Предпочтений по продавцам у них нет - берут в гарантийный ремонт любую технику 2) Не разделяют оборудование на "серое" и "белое" (это касается Пионеров - по остальным производителям есть нюансы). Лишь бы был гарантийный талон установленного образца - такой многоязычный, а самое главное - на него должен быть наклеен штрих-код, который есть на коробке (вот этот нюанс действительно КРИТИЧЕН). Ну и, естественно, подпись и печать продавца. 3) Основные поломки, случающиеся у плазм - возникают из-за проблем с питанием (по словам представителя СЦ). Навели на грустные мысли несколько 506-х и одна 436-я панели, стоявшие в углу. Очень рекомендовали к использованию УПСы, но только не компьютерные (типа не выдерживают по мощности) - вот только не совсем ясно - неужели нормальный Smart UPS не выдержит такой нагрузки? (ну это уже отклонение от темы). В общем вывод такой - Пионеры брать можно у любого (но все-таки желательно не совсем "подзаборного") Продавца, лишь бы был нормальный Гарантийный талон. Re: PermyCo - GAD - 29-04-2006 22:07 Цитата:Цитата: Slavaработали с такими. вообще-то оптовая компания, верха крутые. остальное знать не надо. |