Hi-Fi Forum
покраска корпусов колонок - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: покраска корпусов колонок (/thread-17342.html)

Страниц: 1 2 3 4

покраска корпусов колонок - Вовіч - 23-05-2010 13:56

Подскажите как правильно перекрасить под лак корпуса от колонок Monitor Audio Silver RS1? и может ли это плохо закончиться для звука?

Re: покраска корпусов колонок - aud1tor - 23-05-2010 14:07

Если нет опыта, то не советую - можно так испоганить, что родная Мonitor Аudio не узнает.
Для более детального ответа желательно фото повреждений. Или Вы просто хотите сменить цвет?

Re: покраска корпусов колонок - Вовіч - 23-05-2010 14:13

(23-05-2010 14:07)aud1tor link писал(а):Если нет опыта, то не советую - можно так испоганить, что родная Мonitor Аudio не узнает.
Для более детального ответа желательно фото повреждений. Или Вы просто хотите сменить цвет?
красить будет знакомый маляр! проблемка в том узнать какие краски лаки можна использовать? причина покраски одна колонка упала после эксперимента, надбился уголок! вечером закину фото повреждения.

Re: покраска корпусов колонок - author-ss - 23-05-2010 14:16

Я думаю если не кисточкой красить то всё будет нормально советую красить пульвером и каким не будь авто лаком акриловым
на щот повлияет ли ето на звук ответить не могу

Re: покраска корпусов колонок - Konica - 23-05-2010 14:18

Без опыта и пульвером изгадить можно

Re: покраска корпусов колонок - aud1tor - 23-05-2010 14:27

Если будет красить профессионал, то не заморачивайтесь - он подберет грунтовку хорошо с хорошей адгезией к шпону, шпатлевку для устранения дефекта, цветной лак (для выравнивания оттенка) и финишный лак. Возможен такой нюанс - если не получится подобрать цвет - то придется тонировать для выравнивания цвета обе АС.

Re: покраска корпусов колонок - author-ss - 23-05-2010 14:28