Hi-Fi Forum
DUAL CS701 ремонт механики - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: DUAL CS701 ремонт механики (/thread-150942.html)



DUAL CS701 ремонт механики - Jendos54 - 06-10-2015 14:49

Всем доброе время суток.Уважаемые форумчане,нужна фотография,или ссылка в нете по ремонту этого ДЮАЛА.Мне достался этот вертак после того как в нем полазили,подпилили рычаг!!!!Может есть фото родного рычага,в нете ничего не нашел,есть в Ютубе работа механики,разборки не нашел.В сервис-мануале не видно этого рычага.Может кто то знает где найтиHuhНиже фото аппарата и рычага.Место где изуродовали рычаг в красном круге.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Andrey67 - 07-10-2015 10:40

Jendos54

А Вы точно уверены, что подпилили?

[attachment=739401]


RE: DUAL CS701 ремонт механики - element - 07-10-2015 15:36

Вы лучше скажите какая неисправность,а не про "подпилили рычаг"..... .


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Jendos54 - 07-10-2015 16:04

Не работает стоп правильно,тонарм уходит и сразу выключается ЭПУ.Он должен уйти на место,опустится,и потом выкл.В сервисе я смотрел на этот рычаг что прислали на фото,по нему точно не сделаешь как надо.Мне такой первый раз попался,сделан он конечно по хуже чем например 1219 и т.д.У меня есть фото механики ,но там тоже плохо видно,но он точно не такой как на фото присланые мной,я имею ввиду рычаг

Рычажок С,под ним торец рычага который нужен.

Хоть одним глазом посмотреть в живую,и нет проблем.Но к сожалению нет такого рабочего рядом.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Andrey67 - 07-10-2015 16:32

Посмотрите здесь (может поможет):

[attachment=739581]

Jendos54

Проверьте правильность сборки командной шестерни и исполнительного механизма. Штифт исполнительного механизма должен попасть в фигурную прорезь командной шестерни.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - element - 07-10-2015 17:31

А на програмной шестерне все детали присутствуют ? Там два рычага.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Andrey67 - 07-10-2015 17:37

element

Та, думаю, там все на месте (иначе проблемы были бы другого плана) раз мотор выключается и тонарм пытается двинуться к опоре. Тем паче тонарм через командный узел перемещается даже от свободного выбега диска.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - element - 07-10-2015 17:43

Если нужен полный цикл :"срабатывние автостопа-подъём тонарма-возврат тонарма на место-опускание на стойку"-,то двигатель по срабатывании автостопа, выключаться не должен,а должен доводить цикл до конца,а затем выключаться.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Andrey67 - 07-10-2015 18:03

Все верно, шестерня скорее всего и делает полный цикл (иначе концевики не отрабатывали). А вот с перемещением тонарма на стойку - проблема.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - element - 07-10-2015 19:20

А тонарм автоматически устанавливается на вводные дорожки пластинки при нажатии рычага в позицию Start?


RE: DUAL CS701 ремонт механики - VNV73 - 07-10-2015 22:36

ТС, а не согнут ли у Вас упомянутый выше рычаг?
И там вроде кой чего не хватает..

Ниже пояснительные картинки...


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Jendos54 - 08-10-2015 02:18

Он сильно падал,кроме блока питания все разбито,хорошо что плата управления двигателя осталась целая.Тонарм оторванный был,одно ушко крепления мотора отломано,СП регулировки скоростей разбиты,голова целая осталась.Родная ШУР В15 тип 3.Скорее всего вы правы,этот рычаг согнутый 100%,посмотрел ваше фото,завтра выгну как положено и нарощу конец.На оси включения ничего не было,так как на фото,может та и стоял ролик.А на планке подъема микролифта нет стопора.Это не беда,можно и без него обойтись.Программную шестерню вставляю правильно,иначе она бы не крутилась.Я его запустил,рычаг запилил под 90 градусов,а надо со скосом.На фото Андрея все хорошо видно,единственно мне не ясно-Это нулевая точка или нет?На моем фото конец этого рычага (если смотреть в амфас)под рычажком с правой стороны,где пружина.На фото Андрея он с левой!Спасибо всем,завтра разберусь,отпишусь.

Тонарм выходит,я все настроил,ручной режим тоже работает,автостоп настроил-работает,возврат тоже есть,но сначала выключается сеть,и по энерции пока диск крутится опускается тонарм и даже доходит до нуля.Следующее включение без проблем.Я думаю теперь найду причину.Если не получится буду рыть дальше.ЕЩЕ РАЗ_________БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Хороший вертак,жалко выбросить.

Еще хочу добавить.Посмотрел внимательно ,трехуголный конец рычага и планка автостопа должны сходиться в одной верт.линии. У меня сходятся!!!Наверное проблема в рычагах.В их положении.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - yurko62 - 08-10-2015 13:49

И охота в этом навозе ковыряться?
Лично у меня все Дюалы вызывают рвотный рефлекс.
Шасси,- штамповка из тонкой жестянки.
Рычаги автоматики вводят в ступор.
На шелл слабонервным лучше не смотреть...


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Jendos54 - 08-10-2015 13:53

Сегодня с 7-00 занимался ремонтом.Выровнял рычаг,он был точно кривой как на фото,спасибо VNV73 за подсказку и совет,выточил конец рычага который был испорчен ,выровнял по горизонтали что бы ничего не цепляло,собрал и все заработало как нужно.Остались мелкие настройки с микролифтом.На фото что получилось,в нуле конец рычага исправленный должен быть под маленьким.Фото для опыта,может у кого то будет такая поломка.ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ МЕНЯ.Хочу добавить,занимаюсь ремонтом практически всю жизнь,опыт есть,с удовольствием поделюсь.Party0012

Ответ для ЮРКО!Ковыряюсь в любой технике,в дорогой очень тоже,восстановить раритетный аппарат для меня удовольствие.Да и стоит он с родной башкой(практически новой) не мало для простого жителя Украины.И звук у него приличный.


RE: DUAL CS701 ремонт механики - Jendos54 - 09-10-2015 23:03

Может кто то посоветует лучший вариант заделать трещины на крышке!!!