Hi-Fi Forum
Акустика контрольной комнаты! - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Акустика контрольной комнаты! (/thread-139348.html)



Акустика контрольной комнаты! - IncorrectAudio - 25-03-2015 16:02

Здравствуйте! Мне необходимо знать на чем основывается выбор акустики для контрольных комнат в студии, в которой преобладают синтезаторы и сэмплеры как цифровые так и аналоговые.


RE: Акустика контрольной комнаты! - Тибетский Ламер - 25-03-2015 16:12

В первую очередь, основывается на размерах комнаты - от этого будет зависеть, мониторы ближнего, среднего или дальнего поля... Biggrin


RE: Акустика контрольной комнаты! - nikko - 25-03-2015 17:54

(25-03-2015 16:02)IncorrectAudio писал(а):  Здравствуйте! Мне необходимо знать на чем основывается выбор акустики для контрольных комнат в студии, в которой преобладают синтезаторы и сэмплеры как цифровые так и аналоговые.
На мой (узкий) взгляд выбор акустики зависит от личных предпочтений (оператора) и его квалификации. Заметьте: очень часто устанавливают две (иногда больше) пары мониторов. Имхо, это зависит от разных задач/условий для прослушивания "материала" и его сведения.


RE: Акустика контрольной комнаты! - victorius - 25-03-2015 18:21

Блин , я замечаю что вы такой бред несете Fool .....я представляю как студия под каждого вновь принятого на работу оператора (или привлеченого из иной студии) инженера , будет перепланировать помещение или менять стоящие там по 10 лет мониторы.


RE: Акустика контрольной комнаты! - Дмитрий Медведев - 25-03-2015 18:45

(25-03-2015 16:02)IncorrectAudio писал(а):  Здравствуйте! Мне необходимо знать на чем основывается выбор акустики для контрольных комнат в студии, в которой преобладают синтезаторы и сэмплеры как цифровые так и аналоговые.
А зачем Вам это знать?
Если Вы звукоинженер - то Вы и так знаете.
А если абы потрещать - то не стоит тратить свое и чужое время.
"Бесплатные советы бывают только очень общими и очень краткими..."©


RE: Акустика контрольной комнаты! - nikko - 25-03-2015 19:01

(25-03-2015 18:21)victorius писал(а):  Блин , я замечаю что вы такой бред несете Fool .....я представляю как студия под каждого вновь принятого на работу оператора (или привлеченого из иной студии) инженера , будет перепланировать помещение или менять стоящие там по 10 лет мониторы.
Под "оператором" я понимаю человечка, который осуществляет контроль запись/воспроизведение, и это (имхо) было понятно из контекста "повествования". Перепланировать студию под другие мониторы? Особливо ближнего поля? Вы смеётесь...Sick0010


RE: Акустика контрольной комнаты! - victorius - 25-03-2015 19:09

Вы в своей жизни хоть в одной европейской студии бывали?.....уверен в том что нет ,вы живете еще в ссср и выходить из этого состояния вы не собираетесь.
Мне довелось быть (и присутствовать на сведении 6 треков в Чехии), а потом еще посетить две в Праге (одна частная, другая при гостеатре), и одна студия в Германии.....и никто ничего не здвигает не меняет , на мониторах слой пыли в два пальца.


RE: Акустика контрольной комнаты! - Ruslan Korchagin - 25-03-2015 19:26

В студиях вообще все до сантиметра рассчитано.
Акустика помещения строится так, чтобы она как можно меньше влияла на звуковоспроизведение. Есть определенные нормативы, стандарты и т.д. Множество мониторов имеют рекомендации по размещению и расстояниям.
Также нужно учитывать цель, сведение\мастеринг и т.д.
Выбор акустики может быть продиктован как и индивидуальными предпочтениями, к примеру домашняя студия, так и уже сформированные системы, которые оператор пришел и работает. И правильно иметь несколько мониторных систем. Да и вообще в студиях работают с материалом, и слушают совсем другие вещи. Просто музыку там ни кто почти не слушает Улыбка


RE: Акустика контрольной комнаты! - nikko - 25-03-2015 19:47

(25-03-2015 19:09)victorius писал(а):  Вы в своей жизни хоть в одной европейской студии бывали?.....уверен в том что нет ,вы живете еще в ссср и выходить из этого состояния вы не собираетесь.
Мне довелось быть (и присутствовать на сведении 6 треков в Чехии), а потом еще посетить две в Праге (одна частная, другая при гостеатре), и одна студия в Германии.....и никто ничего не здвигает не меняет , на мониторах слой пыли в два пальца.
Конечно Вы правы, восновном. Love0030 Я "знакомился" со студиями по рассказам профи (в них бывавших) и "репортажей" в журналах. Давайте согласимся на том, что студии бывают разные: большие, маленькие, домашние и т.д. Но даже в готовых студиях есть выбор по АС.

[attachment=673441]

А если студия модернизируется (ремонт, обновление техники) или делается сызнова, то почему бы оператору не "притащить" свои "родные" Ямахи (КрКи или Адамы)(?). Не вижу проблемов. Хочу в такую...Happy0144

[attachment=673445]

Simuran писал: ...Просто музыку там ни кто почти не слушает.

Но вынужден делать это. Biggrin