![]() |
Замена пассика на Электронике 012. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Замена пассика на Электронике 012. (/thread-133513.html) |
Замена пассика на Электронике 012. - yurko62 - 31-12-2014 08:56 здрасте всем. на вертушке стоит пассик 265мм длин. и 3,5мм шир. мне предложили 260мм длин. и 10мм шир. и около 1мм толщ. можно ли такой применить? почему оригинальный такой узкий и тонкий? RE: Замена пассика на Электронике 012. - yurko62 - 02-01-2015 17:20 ещё злободневно. RE: Замена пассика на Электронике 012. - element - 02-01-2015 17:34 Пассик -есть элемент механического фильтра,отсекающего вибрации двигателя от диска и шасси.По этому,в идеале,пассик должен быть достаточно эластичным,но в то же время ,обладать достаточной упругостью,чтобы не нагружать излишне вал мотора,и выполнять свои функции транспортировки диска.Все проигрыватели с ременным приводом рассчитаны на штатную работу с оригинальным пассиком.У электроники Б-012 это :265мм (сложенный вдвое)х4мм .При толщине 0,5мм. P.S.добавлю-некоторые пользователи считают *да это чепуха,пассик,резинка.... он то стоить должен совсем ничего*.Заблуждения.Пассик-ответственная часть привода.Чем лучше(и оригинальней)пассик,тем лучше качества привода.Если нет оригинального пассика(электроника Б-012),то можно купить пассик на эБее.В номенклатуре пассиков Торенс есть нужные значения длин. RE: Замена пассика на Электронике 012. - vadimkanik63 - 02-01-2015 17:35 В своё время покупал такой у Alex.z . ![]() RE: Замена пассика на Электронике 012. - 4ward - 02-01-2015 19:18 почему не ищите свой? RE: Замена пассика на Электронике 012. - Viktor D - 02-01-2015 19:19 (31-12-2014 08:56)yurko62 писал(а):Потому, что инженеры тысячу раз пересчитали нагрузки, моменты... Дипломы не из подземного перехода. Что есть теормех и сапромат, им знакомо.Цитата:почему оригинальный такой узкий и тонкий? Вам предлагают пасик на 5 мм. короче и в трое толще. Представьте нагрузку на подшипники двигателя. Там не эшланд и не папст. ![]() RE: Замена пассика на Электронике 012. - koman - 15-02-2015 13:25 Ничего смертельного с неродным пассиком не произойдет. Разница в размерах копеечная,увеличеной ширине можно только радоваться,нагрузка на подшипник при этих оборотах пренебрежимо мала. Если он не создает проблем при установке и он резиновый а не из другого очень стабильного по размерам материала,можно спокойно пользоваться.Если он жесткий и практически не тянется лучше не пользоваться или перенастроить кинематику подвинув двигатель.Родной такой тонкий потому что нагрузка только в момент старта и тут важнее эластичность для сцепления и отсутствия пробуксовки.На рабочем ходу нагрузка копеечная,только поддержать инерцию вращения.Как только поставите этот сразу найдется родной.Всегда так. |