![]() |
Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. (/thread-12081.html) |
Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - frol - 07-12-2009 18:03 Воскресный вечер - и как всегда тянет послушать хорошую музыку , но тяга к познаниям всего нового и интересного приводит к тому, что прослушивание любимых треков я иногда совмещаю с тестированием разного рода компонентов аудио – тракта .И сегодня в моём распоряжении оказались два усилителя ,совершенно разных по своей сути и подобию и две пары акустических систем разных производителей но объединённых одной тёплой и даже где то гарячей надписью Made in Italy ……. Немного сухой статистики ,ну и к самому прослушиванию : Проведём тест двух усилителей : лампового Air Tight ATM-2(7907 euro) и транзисторного Burmester 032(12475 euro), а также посредством этих усилителей проведём тест двух пар акустических систем Sonus Faber CREMONA M (8500 euro)и Opera QUINTA(2990 euro). В тракте применим : 1.CD проигрыватель CHORD RED STANDART MK 2 – 11796 euro. 2.Cетевые кабели Fadel Art - Pover Flex Two - 499 euro. 3.Межблочный Fadel Art Aphrodite IK - 770 euro. 4.Акустический Fadel Art Coherence One - 6645 euro. Прослушивались 3 музыкальных трека : 1.The Peacocks - The Bill Holman Band. JVC XRCD SAMPLER. 2.S Wonderful - Diana Krall . THE LOOK OF LOVE. 3.Child in Time - Deep Purple. DEEP PURPLE IN ROCK. В этом тесте будут затронуты лишь звук и все чувства и ощущения связанные с ним , которые возникали в процессе прослушивания, техническую часть вопроса мы решили оставить в стороне и просто сопереживать. В первом варианте прослушивались усилитель Air Tight c акустикой Sonus Faber.С первых же нот понимаешь одно, Cremona M акустика не для лампового усилителя .Хотя верхняя и самая нижняя часть диапазона воспроизводимых частот не имеют к себе больших претензий ,то средняя провалена просто в никуда. Прослушав все три композиции большой разницы от смены репертуара уловить не удалось.При прослушивании Даяны Кролл металлизированность звука в верхней части диапазона всех инструментов передаётся даже в верхний регистр женского вокала исполнительницы ,что делает картину мягко говоря не живой .Гитара как -то удаляется на дальний план ,и вообще средняя часть диапазона полностью притуплена особенно в нижней его части. Бас гитара звучит тускло и звучание на концах нот местами переходит в гул.. В композиции Child in Time Гиллан поёт только верхним регистром своего голоса .Вообще в таком сочетании компонентов акустика – усилитель рок слушать не возможно. При прослушивании бенда Билла Холмана кларнет полностью потерял свой шарм ,который присутствует в звучании его нижнего диапазона .Щетки на тарелках ударной установки приобретают оттенок жестяного звука .Духовая секция звучит до невозможности тускло и размазано. При переходе на усилитель Burmester 032 многое чего не хватало в звуке в прошлом варианте появилось ,но не всё, чего хотелось бы. Кларнет в случае с Биллом Холманом звучит более «махрово» но всё равно он и секция духовых очень тускло звучит в нижнем диапазоне средних частот .Характерность транзисторного звука проступает очень сильно ,не смотря на идеальность подобранного, в линейке транзисторных, усилителя отличающегося минимальны- ми оттенками подобного звучания. Создаётся впечатление что кларнет не духовой ,а электро - инструмент ,дыхание музыканта отсутствует. В случае с Даяной Кролл Слишком выпячены басы и резкость верхних нот вокала режет по ушам. Меняем акустику и уже на месте Cremona M подключены Quinta.Та же Даяна начала петь своим истинно женским живым голосом, появилось ощущение живого присутствия и даже пальцы гитариста перебирающего ноты на ладах грифа появились в определённом месте картинки сцены .Звучание тарелок приобрело свой истинно музыкальный звук .Бас гитара стала отдельным инструментом в ритм секции и её слышно отчётливо .Весь басовый спектр звука чётко очерчен и не заводится как в случае с пред идущей акустикой ,из-за чего картинка становится более детальной и прозрачной. Даже клавиши Джона Лорда в композиции Deep Purple стали звучать как то по живому и Гиллан вышел из за электронного занавеса и запел всем диапазоном своего голоса. Билл Холман и приятное и не давящее на слух звучание его кларнета в перемешку с рассыпающейся медью тарелок даёт полное ощущение присутствия. Рояль хоть и играет в композиции роль фона, но здесь он хорошо прослушивается и красиво вливается в поток всей композиции .А когда во второй части трека вступает духовая группа ,то она звучит очень напористо и в тоже время мягко и ненавязчиво. Опять смена позиций и уже к Quinta подключён ламповый Air Tight.Произошли небольшие но естественные изменения которые и должны прослеживаться при переходе с транзистора на лампу .Звук стал менее напористым, сгладились «углы» в звучании резких нот в среднем и верхнем диапазонах .На CD тот же Холман и во всю пред идущую картинку прибавилось дыхание музыканта который в каждую ноту пытается вложить как можно больше жизни. В диапазоне низких частот стало меньше драйва ,но это не раздражает ,а даже как то успокаивает и эта композиция стала звучать как то по особенному наполняя помещение атмосферой дорогого ресторана в который сегодня на один вечер пригласили долгожданный джазовый коллектив и все забыв об ужине и о том, что они просто пришли поесть, с последними нотами композиции дружно зааплодировали вставая со своих мест в знак уважения. Роковые баллады типа Сhild in Time лучше всего слушать на двух тактных ламповых усилителях ,также в примере с Air Tight.Получаешь большое удовольствие от живого голоса Иэна Гиллана ,а также всех струнных и металлической части ударных инструментов. Немного съёживается бас гитара и большой барабан в ударной установке Пейса и думаю это единственный недостаток в прослушивании этой композиции .Все остальные инструменты звучат правильно не раздражая слух. Ну вот и всё !Вот так и пролетели 5 часов в мире техники и звука. Думаю, что следующие выходные принесут не меньше приятных минут и часов .Предполагаю поделиться с вами впечатлениями. С ув. Frol. Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - AleksR - 07-12-2009 18:17 +1 ![]() ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - f1a5h84ck - 07-12-2009 18:27 Сколько Вы говорите надо для продления этих приятных минут? 24 000 евро? Спасибо, очень интересный и полезный обзор! С нетерпением ждем еще. Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - Vitali_t - 07-12-2009 18:56 Думаю, что приятных впечатлений Вы не получили от вашего тестирования потому, что тестировали не то и не с тем. Как минимум, СD проигрыватель надо было заменить на старый Филипс на TDA 1540 или TDA1541, тогда музыка бы заиграла бы для Вас, и Вам не пришлось бы прислущиваться к металлическим призвукам. Удачи! Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - oleg2005 - 07-12-2009 19:15 То басгитара звучит тускло,то середина провалена в никуда,то металлизированность звука,то секция духовых звучит тускло,то в диапазоне нижних частот стало меньше драйва...Нафиг они тогда нужны ,эти дорогущие ящики.Ведь качественную музыку,можно услышать,за вполне приемлимые деньги, а не выслушивать провалы на 25 тысячах евро. Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - groove - 07-12-2009 19:20 ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - kill-wolf - 07-12-2009 20:11 Сонус Фабер проиграли (тьфу ![]() ![]() Теперь надо поискать в три раза дешевле плеер и усилок ![]() ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - полковник Потехин - 07-12-2009 20:18 (07-12-2009 20:11)kill-wolf link писал(а):Сонус Фабер обыграли почти в три раза дешевле колонки!по тексту Фрола - наоборот ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - Yozsh - 07-12-2009 20:25 Пиар Ориона)))))) Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - Farol - 07-12-2009 20:44 Видимо действительно хреново идут дела в аудиоиндустрии , журналы никто не читает , спрос падает ! Иначе , как расценивать появление махровой журнальной продукции на нашем независимом форуме ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - Audiodoom - 07-12-2009 20:48 Спасибо... за то что так долго мучили клавиатуру ![]() ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - kill-wolf - 07-12-2009 20:52 (07-12-2009 20:25)Yozsh link писал(а):Пиар Ориона))))))Может и себе заказать классный ![]() ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - groove - 07-12-2009 20:56 это тот который для общественных туалетов? ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - kill-wolf - 07-12-2009 21:01 (07-12-2009 20:56)groove link писал(а):это тот который для общественных туалетов?Неа! там у меня ресивер Дюал стоит, а этот на работе... Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - f1a5h84ck - 07-12-2009 21:02 Да отличный обзор... Я очень люблю читать такие длинные тексты с кучей эпитетов. Иногда попадаются весьма интересные — "она звучит очень напористо и в тоже время мягко и ненавязчиво."... Это типа как на сайте Аудиомании есть отличное описание фильтров Dezorel: "Компания Dezorel сама не ожидала, что фильтр Audiophile Reference Senior станет самым популярным в модельном ряду. Это значит, что данная модель действительно воплотила в себе все ожидания разработчиков." ![]() Я тоже напишу обзор: Андрей, который выпускает усилители под маркой Ampearl, прислал мне на днях свой PA-1040. Слушаю вот сейчас сижу на акустике Penaudio. Все на месте... И струны, и клавиши и "электронный занавес"... ))) Получаю наслаждение в общем. Даже как-то неловко за ребят из Air-Tight... Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - veterok - 07-12-2009 21:19 С этого форума в ветке только каменты, первый пост- инородный. имхо. Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - Пантелеймон - 07-12-2009 22:26 (07-12-2009 20:25)Yozsh link писал(а):Пиар Ориона))))))Господи прости, ну хоть один товарищ решился написать очевидное. ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - Александр Карелин - 07-12-2009 22:28 чего почерпнуть-то из первого поста? ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - borninussr - 07-12-2009 22:35 Не интересно ![]() Re: Тесты .Обмениваемся впечатлениями. - groove - 07-12-2009 22:37 а че... мне про выход из "электронного занавеса" понравилось... ![]() |